& Транспортные проблемы столицы в ХХ веке

Транспортные проблемы столицы

Транспортные проблемы столицы

 Транспортные проблемы столицы ХХ века

В час пик на Садовом кольце через наиболее загруженные участки в одном направлении проходит 3,5—4,5 тысячи автомобилей, Вот почему, чтобы превратить Садовое кольцо в магистральную улицу непрерывного движения, возникла несколько лет назад необходимость сооружения транспортных и пешеходных тоннелей и эстакад. В результате пропускная способность Садового кольца возрастет примерно в 2,5 раза, повысится скорость движения. В будущем будет сэкономлено более 4 миллионов машино-часов, которые теряются ежегодно на этой трассе.
Иногда быстрее добраться до турецкого пляжа, чем в другой конец города. Компания Дали-Тур предлагает горящие туры в Турцию по очень выгодным ценам.
Важный этап реконструкции системы основных магистралей столицы связан с сооружением в 1962 году Московской кольцевой автомобильной дороги. Около половины потока грузовых автомобилей, мчавшихся раньше по Садовому кольцу, устремилось по 109-километровой скоростной ленте, опоясавшей город.
И все же проблема «разгрузки» Садового кольца еще далека до окончательного разрешения, Ведь за последние годы (меньше чем за 10 лет) поток легковых автомобилей на Садовом кольце возрос почти в 3 раза. Вот почему в черте города начали прокладывать новую внутригородскую кольцевую магистраль скоростного движения между Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Новое кольцо пройдет по Сущевскому валу, Новой Башиловке, Беговой улице (этот участок уже сдан в эксплуатацию), далее вдоль Смоленского направления и Окружной железной дороги, по Автозаводской улице, Рогожскому валу с выходом к Сокольническому валу и постройкой длинной эстакады через пути Ярославского направления и Октябрьской железной дорогй.
Видимо, только с рождением второй городской кольцевой магистрали движение грузового транспорта по Садовому кольцу сведется до минимума — останутся только перевозки по обслуживанию потребностей населения, тяготеющего к самому кольцу.
Мы сознательно остановились на описании транспортных проблем Садового кольца, чтобы еще раз подчеркнуть всю сложность транспортной проблемы, когда рост городского транспорта значительно обгоняет рост населения города. Эта зависимость приближается к законам геометрической прогрессии.

Почитайте еще по теме:

  1. & Отдых в Финляндии. Национальные туристические маршруты (продолжение)
  2. & О миграциях двадцатого века
http://tolmach.org.ru/

Если вам понравилась статья, то оставьте на нее ссылку в вашей социальной сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>