& Транспорт и большой город

Транспорт и большой город Транспорт и большой город

В городе с населением в 1 миллион жителей размер работы пассажирского транспорта в 40-—50 раз больше, чем в городе с населением в 100 тысяч жителей,
В Москве население города с 1917 по 1970 год увеличилось с 1,8 до 7 миллионов жителей, или почти в 4 раза, а количество перевезенных массовым городским транспортом пассажиров возросло с 289 миллионов до 4 344 миллионов, или в 15 раз.
Московский городской транспорт вместе с легковыми автомобилями и пригородными
железными дорогами в границах города перевез в 1969 году 5,6 миллиарда пассажиров, что в 1,6 раза больше, чем население всего земного шара.
Общая величина пассажирооборота распределяется по территории города неравномерно, концентрируясь в центральных районах. Так, в Москве плотность пассажирооборота, выраженная величиной посадки и высадки пассажиров в сутки на один гектар территории, составляет в среднем по городу 300 пассажиров. В центре же города (внутри Бульварного кольца) эта величина достигает 4 200, в 14 раз превышая среднюю по городу плотность.
Транспорт занимает не последнее место среди причин, приводящих к быстрому увеличению «расхода земли» на городские нужды. Рост материальных потребностей людей неминуемо влечет за собой увеличение все большего количества веществ, которые надо транспортировать в города. Советский ученый И.В.Комар вычислил, что в нашей стране на одного жителя потреблялось «первичных» материалов в год: перед революцией — около 5 тонн, в 1960 году — почти 15 тонн, в обозримой перспективе—35—40 тонн. Подобный рост — мировой процесс. Потоки людей, пересекающих километры города, чтобы попасть на работу, ради общественных надобностей, развлечений и просто для контактов со своими согражданами, потоки грузов (а ведь «первичные» материалы могут оборачиваться в разных стадиях обработки по много раз) — все это «забирает» у города площадь для движения транспорта. По мере того, как города «раздвигаются», чтобы дать место скоростным автодорогам, увеличиваются расстояния; и для компенсации этого обстоятельства надо еще более повышать скорости, а значит, делать шире дороги, увеличивать радиусы закругления на развязках-«улитках» и т.д. Заколдованный круг как бы все раскручивается по спирали… И вот уже в Лос-Анджелесе, к примеру, в 1970 году 35% городской площади заняли автомагистрали!

В случае внезапного заболевания ребенка немедленно вызывайте врача! Не нужно ждать часами, если вы обратитесь в клинику http://fantasyclinic.ru/services/lechenie/vyzov-vracha-na-dom/ и вызовете врача на дом. Все необходимые анализы будут взяты на дому. Врач внимательно обследует ребенка и назначит адекватное лечение.

Почитайте еще по теме:

  1. & Транспортные проблемы столицы в ХХ веке
  2. & Колонии Португалии в ХХ веке. Продолжение
  3. & О миграциях двадцатого века
  4. & Отдых в Финляндии. Национальные туристические маршруты (продолжение)
  5. & Машина жонглирует автомобилями
http://tolmach.org.ru/

Если вам понравилась статья, то оставьте на нее ссылку в вашей социальной сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>