& Дорога с домом

автодомДорога с домом

Иметь в личной собственности караван, а тем более кемпер — дело достаточно затратное. Стоимость нового автодома, как правило, превышает 60 тысяч евро, поэтому многие расчетливые европейцы на период отпуска предпочитают брать «дачу на колесах» в аренду.

Скандинавский вариант

В Финляндии одной из крупнейших компаний, снабжающих отдыхающих кемперами на территории Северной Европы, является Touring Cars. Сегодня в распоряжении предприятия находится около 300 автодомов, из которых 90 отправились этим летом в свою первую поездку.
Подобное решение — не прихоть и не гонка за престижем, а суровые требования экономии. Кемпер эксплуатируется два года, то есть три лета. По истечении этого срока кончается гарантия производителя, и автомобиль продается «по справедливой цене». Такой «круговорот машин в природе» позволяет обеспечивать комфорт и ощущение чистоты и новизны арендуемого дома, каждый клиент чувствует себя в нем первым его постояльцем.
Touring Cars «строит» автодома в сотрудничестве с известным немецким концерном Hymer. Каждая модель коллекции, классифицированная по системе компании TCMobile, разрабатывается с учетом почти 30-летнего опыта обслуживания автопутешественников и особенностей североевропейского климата. В автопарке компании найдутся и «дачи» на двоих класса Van, и интегрированные кемперы модели Delux для любителей изысков в любых условиях.

Рабочая лошадка автотуризма

Одна из новинок – модель LMC Liberty Breezer V 654 G класса TCMobile Xsmall. Кемпер создан на основе проверенного тяжелой работой Ford Transit 350 L с плоским полом. Автомобиль традиционно «обут» в шины повышенной прочности, имеет передний привод и оснащен механической коробкой передач.
«Автомат» не ставят на автодома намеренно: это достаточно тяжелые машины, которые эксплуатируются в основном на дальних пробегах и на пересеченной местности. В таких условиях «механика» выгоднее и безопаснее: она уменьшает расход топлива и упрощает спуск, давая возможность водителю «помогать» своему авто тормозами. Машина оснащена также и дополнительной «страховкой», «ассистирующей» при старте в гору: специальный тормозной блок препятствует откату назад.
«Гнать» на автокемпере не стоит. Во- первых, машина на это не рассчитана, а её предельная скорость движения по соображениям безопасности ограничена 100 километрами в час. Во-вторых, при такой скорости расход горючего оптимален. При попытке «дать газу» из-за резко растущего сопротивления воздуха «прожорливость» мотора резко возрастает. В среднем эта модель потребляет всего 10-12 литров «дизеля» на 100 километров, что при достаточно высоких ценах на горючее немаловажно при составлении бюджета поездки. Чтобы выдержать экономичную скорость, можно включить имеющуюся в автомобиле систему круиз-контроля.

Все необходимые запчасти газ 453 вы можете приобрести в специализированном интернет-магазине. А Технический центр оказывает различные услуги по ремонту двигателей отечественных и импортных грузовых автомобилей, а также по ремонту колодок грузовых иномарок, осей полуприцепов.

Почитайте еще по теме:

  1. #@ Автодома для туристов в Финляндии
  2. Выбор пылесоса
  3. & Машина жонглирует автомобилями
  4. # Ламинат — это не паркет
  5. & Где в этом сезоне лучше всего отдыхать
http://tolmach.org.ru/

Если вам понравилась статья, то оставьте на нее ссылку в вашей социальной сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>