& Новинки для нашей рыболовной промышленности

 рыбопромысловая база «Восток» Новинки для нашей рыболовной промышленности

1968 год. Дважды в год от причалов Владивостока и Одессы, Ленинграда и Мурманска отправляются в дальний поиск рыбопромысловые флотилии, возглавляемые могучими кораблями-флагманами. Флагман — это плавучая база флотилии: от входящих в нее добывающих судов он принимает и перерабатывает пойманную рыбу, снабжает их топливом и продуктами. Гиганту-флагману не страшно любое ненастье, но сопровождающим его судам даже в шестибалльный шторм приходится трудно. И в непогоду они собираются вокруг базы, ибо помощь может прийти только от нее.
Но оказать помошь в штормующем море, даже располагая всеми современными средствами, далеко не просто. Вот тогда-то советским кораблестроителям и пришла смелая идея создать рыбопромысловую базу по принципу авианосца, способную нести добывающие cyда на своей палубе. Так появился проект гигантской рыбопромысловой базы «Восток» с 14 добывающими судами типа РДС-600 «Надежда», который сегодня воплощают в жизнь корабелы прославленного Адмиралтейского завода в Ленинграде,
Автономная рыбопромысловая база «Восток» — это четырехпалубное двухвинтовое судно длиною в 225 и шириною в 28 метров с общим водоизмещением более 43 тысяч тонн. Она предназначена для доставки рыбодобывающих судов типа РДС-600 «Надежда» в отдаленные районы промыслового лова тропических и южных широт Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Двигательная установка этого корабля мощностью с 26 тысяч лошадиных сил позволит ему при полной загрузке развивать скорость до 19 узлов, или, иными словами, свыше 34 километров в час. Для подъема и спуска находящихся на борту РДС «Восток» будет оснащен перемещающимся по рельсам специальным устройством типа мостового крана с вылетам стрел за оба борта, что позволит одновременно спускать на воду или поднимать два РДС-600. Конструкция этого устройства предусматривает возможность подъема при волнении на море до 6 баллов и бортовой качке до 7 градусов.
Принятый с добывающих судов улов на «Востоке» будет сразу направляться в цехи завода с суточной производительностью до 180 тонн мороженой рыбопродукции. около 100 тонн рыбной муки и 140 тысяч банок консервов. Эта продукция завода затем поступит в трюмы-рефрижераторы общим объемом в 28 тысяч кубических метров, с которых мощная холодильная установка корабля сможет поддерживать низкие температуры до минус 25 градусов. Кроме того, на «Востоке» предусмотрена возможность использования в качестве хранилищ освобождающихся топливных отсеков, которые для этого будут подвергаться очистке с помощью специальных средств. (Продолжение следует)

Любой уважающий себя ресторан должен позаботиться о качественной посуде для посетителей. Именно такая посуда для ресторана предлагается интернет-магазином Wilmax.

Почитайте еще по теме:

  1. & Новинки для рыболовной промышленности (Продолжение)
  2. & Статистика канала Москва-Волга
  3. & Повторение пути Колумба. История и эксперимент
  4. & Машина жонглирует автомобилями
  5. & Зaгaдoчный Восток
http://tolmach.org.ru/

Если вам понравилась статья, то оставьте на нее ссылку в вашей социальной сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>