& Электромобиль – это не автомобиль!

Электромобиль Электромобиль – это не автомобиль!

Какую компанию выбирают чаще всего, когда речь идет о надежной и удобной перевозке грузов? Оптимальные условия предлагает «АвтоВираж», услугами которой пользуются в целях транспортировки различных грузов как внутри страны, так и за ее пределы. На сайте компании http://avirag.ru/foton можно заказать десятитонный тент с надлежащим оформлением необходимой документации и дальнейшим мониторингом движения и доставки груза.

Представим себе, что в нашем распоряжении имеются достаточно компактные и мощные аккумуляторные батареи или другие источники электроэнергии, пригодные для электромобиля. По распространенному мнению можно заменить ими бак с бензином, поставить на место бензинового мотора электродвигатель — и электромобиль готов. На самом деле это не так.
Переход к электроприводу влечет за собой радикальное изменение всей конструктивной схемы автомобиля.
Основная причина конструктивных изменений связана с принципиальными отличиями в источнике энергии и характеристиках электромоторов и двигателей внутреннего сгорания.

Конструкция и компоновка будущего электромобиля являются производными не только от установленных на нем электрохимических батарей, но и от тяговых двигателей.
Бесшумность и отсутствие дыма, удобство, долговечность, компактность, простота обслуживания, чистота — таковы характерные положительные качества электрических механизмов и устройств. Поэтому в любой области техники переход от механических устройств к электрическим рассматривается как желанный скачок вперед, веха научно-технического прогресса.

Тем более это верно для транспортных машин, в которых двигатели должны работать на переменных режимах, когда разгон сменяется торможением, подъем — спуском, хорошая дорога — плохой, когда при снижении числа оборотов крутящий момент должен расти. Рабочая характеристика электромотора как нельзя лучше удовлетворяет этим требованиям.

У двигателя внутреннего сгорания, наоборот, характеристика очень неблагоприятная. Сгладить ее недостатки можно, лишь соединив мотор с ведущими колесами через коробку передач. Или, как это сделано на тепловозах, превращать механическую энергию двигателя внутреннего сгорания в электрическую, которую использовать для работы тяговых электродвигателей, имеющих хорошую характеристику и отличную приспособляемость к разным режимам. Более того, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не может даже тронуться с места, не будь у него сцепления, позволяющего двигателю сначала разогнаться, набрать обороты и только потом принять нагрузку.
Электромобилю же при любых вариантах конструктивного решения механизм сцепления и коробка передач не нужны.

Почитайте еще по теме:

  1. # Беременность. Что нужно знать.
  2. & О создании удобной мебели
  3. & Автомобиль и характер нации
  4. # Ламинат — это не паркет
  5. = Наши рефлексы и наше равновесие
http://tolmach.org.ru/

Если вам понравилась статья, то оставьте на нее ссылку в вашей социальной сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>